Франчайзинг, как модель ведения бизнеса
Франчайзинг, как модель ведения бизнеса, давно оценили в мире. И, хотя это пока достаточно новый инструмент, он очень привлекательный для предпринимателей. Франчайзинг открывает широкие возможности для тех, кто уже имеет бизнес и только начинает свое дело.
…В последние годы значительно вырос интерес предпринимателей к франчайзингу, как к одному из успешных методов организации бизнеса. Мероприятия по франчайзингу помогают заинтересованным предпринимателям региона в определении своей ниши и являются очередными шагами в развитии предпринимательства в Центральной Азии. Франчайзинг становится неотъемлемым атрибутом национального бизнеса в Казахстане, многие казахстанские бренды имеют потенциал для выхода на международный рынок.
…Во всем мире франчайзинг является основой развития малого и среднего бизнеса. Несомненно, что франчайзинг привлекателен и для предпринимателей . Проведение подобных мероприятий повышает экономический интерес граждан , приводит к созданию новых предприятий и новых рабочих мест.
…Бизнес в формате франчайзинга в своей основе имеет идею высокого уровня внутренних стандартов, начиная с документооборота до высокоэффективного менеджмента. Как следствие, франчайзинговые бренды имеют преимущества в качестве реализуемых товаров/услуг, культуре обслуживания клиентов и получают высокую отдачу от вложенных инвестиций. Франчайзинговые концепты направлены на экспансию качества и долговременное партнерское сотрудничество.
Франчайзинг, как модель ведения бизнеса, давно оценили в мире. И, хотя это пока достаточно новый инструмент, он очень привлекательный для предпринимателей. Франчайзинг открывает широкие возможности для тех, кто уже имеет бизнес и только начинает свое дело.
…В последние годы значительно вырос интерес предпринимателей к франчайзингу, как к одному из успешных методов организации бизнеса. Мероприятия по франчайзингу помогают заинтересованным предпринимателям региона в определении своей ниши и являются очередными шагами в развитии предпринимательства в Центральной Азии. Франчайзинг становится неотъемлемым атрибутом национального бизнеса в Казахстане, многие казахстанские бренды имеют потенциал для выхода на международный рынок.
…Во всем мире франчайзинг является основой развития малого и среднего бизнеса. Несомненно, что франчайзинг привлекателен и для предпринимателей . Проведение подобных мероприятий повышает экономический интерес граждан , приводит к созданию новых предприятий и новых рабочих мест.
…Бизнес в формате франчайзинга в своей основе имеет идею высокого уровня внутренних стандартов, начиная с документооборота до высокоэффективного менеджмента. Как следствие, франчайзинговые бренды имеют преимущества в качестве реализуемых товаров/услуг, культуре обслуживания клиентов и получают высокую отдачу от вложенных инвестиций. Франчайзинговые концепты направлены на экспансию качества и долговременное партнерское сотрудничество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий